• Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
УПАКОВКА ДОЛЖНА ПРОДАВАТЬ
технологии инновационной упаковки
РУС ENG
 
Добро пожаловать ! Дизайн и упаковка Стильная чайная церемония

 
Стильная чайная церемония

Стильная чайная церемония
Давняя традиция
Азия определяет тенденцию

ВСЕ

Чай – второй по популярности напиток во всем мире после воды и герой многих статей, посвященных здоровому образу жизни и правильному питанию. Чай как средство утоления жажды и источник наслаждения популярен благодаря своему положительному воздействию на самочувствие.


Наряду со свежезаваренным чаем все большим спросом пользуются готовые к употреблению и упакованные варианты.

Результаты всех последних исследований и статистические данные говорят одно: готовый к употреблению чай – на пике популярности. Общий рынок готового к употреблению чая оценивается в настоящее время в 19 миллиардов евро.

Только в Соединенных Штатах в год выпивают около 4,5 миллиардов литров готового к употреблению чая, в Японии – 6 миллиардов. В Европе, согласно исследованию компании Canadean, потребление чая на душу населения выросло с двух литров в 1994 году до четырех литров в 2005 году.

Выбор чая постоянно расширяется за счет новых сортов. Так производители привлекают новых клиентов, ведь в повседневной жизни вряд ли есть время для ежедневной строгой чайной церемонии. Мобильный потребитель требует полезных продуктов, которые он может съесть в любое время и без каких-либо затрат. Готовый чай в этом отношении идеален.

Наряду с классическим освежающим холодным чаем все большее значение на мировом рынке чая приобретают сорта, особенно полезные для здоровья. Благодаря комбинации их ингредиентов: зеленый, черный и белый чай, комбуча, оолонг, парагвайский чай, ройбуш, травяной и цветочный чай – варианты готового к употреблению чая все более многочисленны.

У нас в России, в связи с текущим экономическим кризисом на чай (сухой) настоящий бум. Среди напитков – это одна из немногих категорий, которая не падает, а растет. Потребители переключаются на чай, потому что он дешев, но при этом культура его потребления в России очень традиционно.

Чай полезен. Готовый к употреблению чай также представляет собой натуральный продукт, который издавна применяется для борьбы со стрессом. Чай содержит антиоксиданты, так называемые флавоноиды. В человеческом организме они обеспечивают защиту от свободных радикалов, которые при окислении вызывают повреждения клеток. Содержащиеся в чае витамины и микроэлементы оказывают общеукрепляющее действие на иммунную систему и замедляют процесс старения. Поэтому потребители по праву считают чай более полезной альтернативой другим прохладительным напиткам. В настоящее время большинство всех представленных на рынке готовых к употреблению чаев основано на черном чае. В будущем главными двигателями роста в сегменте готовых к употреблению чаев станут зеленый чай, фруктовые и травяные чаи. По прогнозам, в 2010 объем сбыта составит более 25 миллиардов литров.


Давняя традиция

О возникновении культуры чаепития существует множество различных легенд и мифов. Научно доказано, что в Китае выращивать чайные кусты и использовать их листья начали около 3000 лет назад. Традиционный чайный куст, Camellia sinenysis, произрастает субтропическом и тропическом климате и достигает 30 метров в высоту. На плантациях в настоящее время выращивается в виде кустарника.

С течением времени менялась технология приготовления чая. Изначально его обжаривали и прессовали в брикеты, которые затем кипятили. Со времени правления династии Юань (1280–1368) чайные листья заливают кипятком – то есть чай готовят самым распространенным сегодня способом. Во время правления династии Мин (1368–1644) и династии Цин (1644–1911) эта форма приготовления была усовершенствована.

Параллельно развивалась и приобрела современную форму китайская чайная посуда: чайник, чашки с ситечком и крышкой, изготавливаемые обычно из фаянса или фарфора. Чайная посуда была в те времена вторым по значимости товаром, экспортируемым Китаем – ее успех тесно связан с известностью чая во всем мире. Из Китая чай распространился по всему миру, а в 1610 г. первый корабль с чаем достиг Европы. Китайская чайная культура нашла приверженцев по всему земному шару: торговля чаем и фарфором стала одной из главных движущих сил, обусловивших возникновение мировой экономики.

Но и сегодня Китай остается крупнейшим производителем и потребителем чая на мировом рынке. Здесь различают более 8000 сортов чая, но универсальной классификации чая не существует. В зависимости от степени окисления полифенолов (ферментации) чай делят на шесть категорий: зеленый, желтый, синий, белый и красный. Другой метод подразделяет чай с учетом формы, в которой он продается, на красный, зеленый, жасминовый, оолонг, белый, прессованный и растворимый. Самые известные – ферментированный черный чай, полуферментированный оолонг и неферментированный зеленый чай.


Азия определяет тенденцию

С 80-х годов чай продается в виде готового к употреблению холодного напитка в картонной упаковке или в стеклянных и полиэтиленовых бутылках. В настоящее время доминируют продукты на основе черного чая, завоевывают позиции на полках магазинов зеленый чай, ройбуш, травяной и фруктовый чай, а также цветочный чай. Тенденции на рынке чая формируются в Азии, диктуя направление развития таким странам, как Соединенные Штаты, Великобритания, Германия или Франция. При этом наряду с обогащением ассортимента, наблюдается тенденция производить, прежде всего, натуральные варианты, способствующие сжиганию жира. Сегодня распространены чаи с добавлением злаков, молока, цитрусовых и прочих экзотических добавок. Например, известен Тайванский газированный чай – бабл ти. Изначально этот эффект достигался за счет смешивания в шейкере ряда компонентов (шарики тапиоки, крахмал из корней дерева юкка), образующих пузырьки пены на поверхности. Бабл ти подают обычно с очень широкой трубочкой – это позволяет в полной мере насладиться пузырчатым напитком. Тайвань – также родина цветочных чаев.

Так, фирма Chen Kou Wei Food Enterprise Co. Ltd включила в свой ассортимент готовый жасминовый чай в картонной упаковке, предназначенный специально для потребителей, заботящихся о своем здоровье. Напиток продается в упаковках по 250, 330, 400 и 1000 мл. Жасминовый чай является самым любимым среди цветочных чаев; он обладает ярким ароматом. Жасмин принадлежит к семейству масленичных растений, его родиной является Южный Китай. Говорят, жасминовый чай помогает снять судороги, расщепляет жиры и способствует снижению уровня холестерина.


 
ООО «АНВАТЕК ГРУП»
Эксклюзивный дистрибутор компаний JS TOPLING и BLACK LEOPARD
© 2017 ANVAtech - продажа оборудования по выдуву ПЭТ, линии розлива, процессинговое и другое оборудование для розлива.

    понедельник, 7 декабря 2015 г. 07:44:21   Правила выдачи лицензий на торговлю алкоголем могут быть ужесточены

    В Госдуму внесен законопроект, согласно которому лишение предпринимателя лицензии на торговлю алкогольной продукцией может стать основанием для отказа в выдаче ему новой лицензии. Инициаторы данной идеи — депутаты законодательного собрания Республики Коми. Они предлагают внести соответствующие изменения в федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении […]

    понедельник, 7 декабря 2015 г. 07:41:17   Fitch Ratings ухудшило прогноз ОАО «Синергия»

    Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings изменило прогноз компании «Синергия», одного из крупнейших российских производителей алкогольной продукции. Так, агентство ухудшило прогноз долгосрочных рейтингов дефолта эмитента ОАО «Синергия» в российских рублях и иностранной валюте. Рейтинг снижен со «стабильного» до «негативного» и подтвержден на уровне «B+». На аналогичном уровне («B+») с оценкой возвратности активов в случае дефолта «4» […]

    воскресенье, 6 декабря 2015 г. 11:20:41   В Оренбуржье прокурор потребовал закрыть 45 сайтов, торгующих алкоголем

    Прокуратура Оренбургской области направила в суд иск с требованием запретить доступ к 45 сайтам, через которые осуществляется продажа алкогольной продукции. Поводом для такого обращения стало массовое отравление некачественным алкоголем, в результате которого пострадали 10 жителей региона, четверо из которых погибли, трое находятся в тяжелом состоянии. По данным следствия, все пострадавшие приобретали виски под известными брендами […]
Rambler's Top100 технологии инновационной упаковки